RemRad
ВЫ КАТАЕТЕСЬ, МЫ ЧИНИМ

Все за и против закрытия решетки радиатора

Зимане самое благоприятное время для многих элементов автомобиля, а потому водители порой стараются всячески защитить его от дополнительных проблем. К этим стараниям относится и утепление или закрытие решетки радиаторов, которые, как считается, могут пострадать от низких температур сильнее всего.

Теория данного опасения довольно спорная, как и закрытие самих решеток. С одной стороны, таким образом получится сберечь радиатор и даже двигатель от возможного переохлаждения, с другой, недостаточное количество воздуха и в целом замкнутое наглухо пространство приведет к тому, что все перегреется.

raditor-reshotki.jpg


Вне зависимости от выбора, возможная проблема будет доставлять хлопоты, поэтому каждый водитель принимает решение в зависимости от погодных условий и состояния собственной машины.

Все «за» закрытия решетки радиатора.

Без утепления есть риск переохлаждения, ведь машина может страдать не только от перегрева, а если на улице слишком большие минусовые температуры, то риск замерзания весьма возможен, особенно если двигатель абсолютно никак не утеплен.
Время, которое тратится на прогревание мотора, значительно сокращается, то есть мотор будет заводиться значительно легче, что сэкономит и топливо, и время.
Утепление срабатывает и как звукоизоляция, и уровень даже привычного шума несколько уменьшается.
После работы машина будет остывать несколько дольше, соответственно, если ею часто пользуются, не потребуется выполнять дополнительное прогревание, а когда автомобиль на время оставляется, морозы в течение 5-6 часов не будут проблемой.

Все «против» закрытия решетки радиатора.

Если материалы качественные, то эта процедура окажется достаточно дорогой, и не каждый захочет тратиться. Что касается самостоятельного решения и утепления подручными материалами, то водитель может больше навредить, чем получить пользу.
Каждый автомобиль отличается своим устройством, а потому не всегда удается утеплить решетку правильно. Это может не только вывести систему из строя, но и привести к воспламенению самой решетки и дальнейшему пожару. В итоге это грозит аварийной ситуацией, а водитель может лишиться машины.
Значительно возрастает риск перегрева, особенно если решетка закрыта неправильно и неподходящим материалом, а это влечет за собой капитальный ремонт.
Если машина очень длительное время стоит на морозе, то это все равно не поможет, и проблемы с запуском возникнут в большинстве случаев.
В реальности закрытие решетки радиатора никак не способствует экономии топлива, как бы водителям ни хотелось верить в обратное.



В заключение стоит отметить, что утепленная решетка действительно может быть уместна, но только при очень низких температурах и при регулярной эксплуатации машины.

Если машина используется раз в день, неделю или месяц, а все остальное время хранится на морозе, то закрытие решетки радиатора будет абсолютно бесполезным, соответственно, не стоит тратить собственное время и деньги на работу профессионалов и материалы.
Выбор, конечно же, делает каждый с учетом личной ситуации.

2022-01-08