RemRad
ВЫ КАТАЕТЕСЬ, МЫ ЧИНИМ

Причина масла в интеркулере

Чем больше совершенствуются автомобили, тем сложнее они становятся и, соответственно, более тяжелым выходит их ремонт.
К таким новшествам можно отнести и интеркулер, который обеспечивает дополнительное охлаждение и позволяет системе работать оптимально в сравнении с прошлыми возможностями, но при этом он также может выходить из строя. В частности, внутри него может оказываться масло.

В систему масло может попасть несколькими путями: через воздушный фильтр, вместе с воздухом, через систему смазки самой турбины, а в более редких случаях в процессе участвует картер.

Стоит отметить, что в определенной степени масло в него попадает всегда, но его количество небольшое, соответственно, оно не приносит ощутимого вреда. Проблема в том, что со временем количество увеличивается и начинает вредить полостям интеркулера, потихоньку снижая его работоспособность.


Причины, по которым масло начинает в большом количестве оказываться в интеркулере.


Присутствуют какие-либо нарушения в работе вентиляции картерных газов. Тут может как заклинить клапан PCV, так и засориться вентиляционный шланг. Все это приведет к тому, что масло постепенно будет попадать в интеркулер вместе с газами.
Сильно загрязнен воздушный фильтр, из-за которого увеличивается сила подсоса картерных газов, а они цепляют с собой и масло.
В самом воздушном фильтре присутствует масло, которое туда попадает из поршневых колец или фильтрующего элемента.


Проблема может быть и в масляной системе.


Масляный фильтр забит и появляются протечки, которые попадают в вентиляцию.
Отводная труба смазочных камер ротора может быть погнутой, из-за чего масло начнет увеличивать давление и выдавливаться.
Причина в разрушенных уплотнителях, которые не способны сдерживать масло.
Проблемы с самим маслом, но такое бывает крайне редко.

Ремонт выполняется вне зависимости от неисправности. Более того, дополнительно проверяются все остальные элементы, чтобы исключить возможное их участие в проблеме.
Проблема масла в интеркулере
Важно понимать, что после того, как неполадка была устранена, систему нужно почистить и помыть. Особенно это касается воздушного радиатора. Многие считают, что даже при отказе от процедуры система не особенно пострадает, но некоторые неприятности все же возможны, соответственно, если водитель взялся за ремонт, то проще сделать все за один раз, чем потом повторно все разбирать и чистить.

При этом радиатор придется снимать, поскольку у него нет сливного отверстия в отличие от обычного радиатора, а что касается промывки, то она может выполняться любыми подходящими средствами, способными справиться с маслом.

Дополнительная важность очистки в том, что исключается повышенный износ элементов, из-за которых масляная протечка все же случилась, ведь если радиатор и сама система интеркулера особенно не пострадают, то элементы, непосредственно участвующие в протечке, определенно будут потревожены, что может привести к более сложным неисправностям, а это необходимо исключить.

2021-08-22