RemRad
ВЫ КАТАЕТЕСЬ, МЫ ЧИНИМ

Поломки в автомобильном кондиционере

Хоть кондиционер и не относится к каким-то серьезным автомобильным системам, это не означает, что он не может ломаться, а в случае любой поломки его, конечно же, приходится ремонтировать.

Отдельно стоит выделить и запомнить то, что проблемы в работе кондиционера можно обнаружить самостоятельно, а вот ремонт их лучше доверить профессионалам, так как доломать его очень просто, а замена всей системы и комплектующих обойдется очень дорого.

Несмотря на то что самым важным и дорогим является именно компрессор, его неисправности могут повлечь за собой поломки остальной части системы, что, соответственно, поднимет стоимость ремонта, поэтому с ним нельзя затягивать.

Поломки в автомобильном кондиционере


Общий перечень возможных неисправностей кондиционера.


Посторонние шумы в компрессоре во время работы.


Довольно серьезная неисправность, которая характеризует неправильную работу подшипника, и если ею вовремя не заняться, то после этого водитель сильно пожалеет.

Появляется она потому, что ремень сильно натянут, из-за чего при работе и возникает шум, а сам подшипник изнашивается быстрее и сильнее.
В качестве решения рекомендуется отрегулировать натяжение ремня или заменить подшипник.


Проблемы с радиатором кондиционера.


Тут чаще всего причина в его загрязненности, из-за которой он плохо отводит тепло и проводит воздух. Решение проблемы достаточно простое: его нужно просто вымыть, но если в процессе были обнаружены какие-то трещины и прочее, то их нужно или заварить, или полностью заменить радиатор. Очень важно мыть аккуратно, чтобы исключить распространение коррозийных процессов.


Проблемы с фильтром-осушителем.


Тут как таковой проблемы нет, просто фильтр уже не может выполнять необходимые действия, а потому его нужно заменить. К слову, подобную замену вообще рекомендуется делать через равные промежутки времени (хотя бы раз в год). Использовать при этом старые фильтры категорически не рекомендуется – есть вероятность испортить всю систему.

Неполадки с термо регулирующим вентилем.

Она довольно редкая, а происходит поломка из-за проблем все с тем же фильтром, но так как случиться может все, водитель должен быть готовым и к этому. Ломается вентиль из-за сильной засоренности системы, когда контролировать подачу фреона становится невозможно. Отремонтировать его не представляется возможным, поэтому если причина в нем, то нужно сразу заменять вентиль новым.


Проблемы с испарителем.


За ним вообще нужно следить внимательно, в противном случае владелец рискует получить проблемы со здоровьем. Так как испаритель занимается перемещением воздуха и отводом конденсата, очень важно, чтобы в салоне стоял хороший и исправный воздушный фильтр, ибо часть грязного воздуха будет оседать в испарителе, а он, соответственно, будет перемещать его по всему салону вместе с охлажденным воздухом. В итоге нужно не только менять все его фильтры, но и смотреть, чтобы в нем не образовывалось много грязи, иначе человек будет все это вдыхать.

Также возможны проблемы с трубопроводом и уплотнителями, но они будут довольно заметны, соответственно, и решить их будет несложно. С любой поломкой кондиционера не стоит затягивать, если водитель не хочет проблем для собственного здоровья и машины.

2021-06-27