RemRad
ВЫ КАТАЕТЕСЬ, МЫ ЧИНИМ

Перепады температуры охлаждающей

Перепады температуры охлаждающей жидкости: причины, устранение

Владелец автомобиля должен постоянно контролировать работу всех его систем, в том числе и температуру охлаждающей жидкости. Иногда возникают ситуации, когда вы замечаете значительные и на первый взгляд беспричинные перепады ее значения. Слишком высокие значения опасны для всего двигателя, так как он не получает необходимого охлаждения, но и перепады не приведут ни к чему хорошему так как это означает, что мотор работает нестабильно. В этой ситуации следует сразу заняться решением проблемы, так как неполадки в работе охлаждающих контуров имеют свойство развиваться очень быстро и приводить к серьезным последствиям.

 перепады температуры охлаждающей жидкости

Возможные причины перепадов температуры охлаждающей жидкости

Если в автомобиле с КП типа DSG вы заметили такие перепады температуры, прежде всего следует обратить внимание на термостат трансмиссионного масла, который устанавливают на двигателе. Чаще всего нарушения работы системы случаются именно здесь.

Почему это происходит? Причиной может быть езда на протяжении долгого времени под уклон на холостом ходу или если нагрузка на двигатель незначительна, а температура моторного масла и хладагента намного ниже, чем обычно.

Термостат контролирует температуру масла в трансмиссии используя контур охлаждающей жидкости авто. Через теплообменник масло отдает тепло из КП прямого переключения на хладагент. Если нарушается работа термостата (например, клапан не закрывается), мотору, чтобы достичь обычной температуры, потребуется больше времени или он вообще не сможет это сделать.

Термостата

Если вы заметили колебания температуры, заезжайте к нам в REMRAD – мы проведем диагностику и при необходимости ремонт системы. Не стоит пытаться выполнить его самостоятельно. Контуры охлаждающей жидкости в современных авто – это сложные системы, работа с которыми требует навыков и специального оборудования.

2021-02-08